ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОБИОГРАФИЯ 

ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ВАЙСБЕРГ

 
Серьёзно заинтересовался астрологией в 70-х годах прошлого столетия. Параллельно с этим интересом получил три диплома о высшем образовании:

  • кандидат технических наук - полупроводники и материалы электронной техники;
  • инженер - радиотехник;
  • психолог, преподаватель психологии (Психологический факультет МГУ им. Ломоносова)

Автор и соавтор более тридцати патентов в области электроники, систем вооружения и технологии выращивания кристаллов полупроводников.

Получение последнего диплома напрямую связано с интересом к астрологии. Преподавание в частных группах астрологии, довольно долго запрещённой в СССР, вызвало как необходимость профессионально изучить психологию, так и сравнить её возможности с возможностями астрологии. Во многом я отдаю приоритет астрологии. Да это и неудивительно, ведь научной психологии ещё не исполнилось 200 лет, а возраст астрология давно перевалил за 2000 лет. Кстати, нескольо моих студентов-психологов защитили диссертации по психологии, основываясь на астрологическом анализе. 

Я оказался связан с космосом не только через астрологию. Один из приборов, над которым я работал, побывал в космосе как на американском шатле, так и на российской космической станции. 

Я начал преподавание в частных группах, когда астрология была ещё запрещена. Когда климат в стране "потеплел", стал одним из учредителей Академии астрологии, проректором её очного отделения и ректором заочного отделения (около 10 тысяч студентов).  

Первый президент Московского Союза Астрологов (Всесоюзная организация, которая, сразу после распада СССР, "понизила" свой статус до  Всероссийской). 

Участвовал в организации астрологических конференций, на международных астрологических конференциях познакомился со многими известными астрологами. К сожалению, некоторые из них уже ушли из жизни. На память храню подаренные ими книги с личными автографами.

Когда я начинал заниматься астрологией, из-за её запрета в СССР доступность книг по астрологии была весьма ограничена. Но в этом был и свой плюс - ситуация активизировала креативность. Мной были созданы многие методики анализа астрологических карт, которые сегодня стали "народным достоянием". Это и теория цепочек по владению и по изгнанию, и цепочки по домам, и шестибальная афетика, и целый ряд других. Ряд моих студентов написали по этим методикам книги, например, "Теория души" Александра Астрогора, "Краткий курс научной астрологии" Павла Максимова. Список можно продолжить. 

Вообще-то я очень ценю моих студентов, и тех, кто написал книги, и тех, кто нет. Вместе с ними и, во многом, благодаря им, я рос профессионально и существенно быстрее, чем возможно для астролога-одиночки. Ведь каждая новая идея подвергалась одновременной проверке целой группой хорошо подготовленных людей. Все ошибочные идеи отбрасывались, а интересные и хорошо работающие становились общим достоянием.

Несколько слов о моём авторском курсе классической астрологии, который формировался и оттачивался в течение многих лет. 

Он интерактивен и мотивирует студентов непосредственно участвовать в обсуждениях. Я не прошу верить тому, что я говорю, но даю возможность каждому студенту лично убедиться в точности и объективности информации

Мы будем изучать астрологию по собственным космограммам и гороскопам. Это значит, что мы будем изучать астрологию, изучая собственный характер, собственную жизнь, собственные взаимоотношения с любимыми, родственниками, сослуживцами. Методы прогнозов мы также будем изучать на событиях жизни студентов.

С нетерпением жду встречу с людьми, разделяющими главный интерес моей жизни - астрологию. А если у кого-то этого интереса пока нет, постараюсь, чтобы он у Вас появился.

ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОГО КУРСА КЛАССИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ ВИТАЛИЯ ВАЙСБЕРГА



  • Авторский курсе классической астрологии формировался и оттачивался в течение многих лет. 
  • Мы будем изучать астрологию по собственным космограммам и гороскопам, изучая собственный характер, жизнь, собственные взаимоотношения с любимыми, родственниками, сослуживцами. 
  • Каждый студент получит собственную космограмму, а вот гороскоп будет расчитывать и строить самостоятельно.
  • Методы прогнозов мы также будем изучать на событиях жизни студентов.
  • Курс интерактивен и мотивирует студентов непосредственно участвовать в обсуждениях. 
  • Я не прошу верить тому, что я говорю, но даю возможность каждому студенту составить свою собственную точку зрения. В большинстве случаев наши точки зрения совпадают.
  • Вы сможете задавать мне вопросы как на занятии, так и по моей личной электронной почте.